Доставка

Поздравляем, вы приобрели товары в самом позитивном магазине. Теперь мы должны его доставить. В магазине ПОЗИТРОНИКА существует несколько вариантов доставки ваших покупок:

Доставка по Москве

  • ограничение по весу до 25 кг
  • ограничение по объему до 0.15 м.куб.
  • стоимость доставки 390 руб.
  • срок доставки до 3 дней
  • Доставка малогабаритного заказа осуществляется до квартиры

Доставка крупногабаритного товара по Москве

  • ограничение по весу от 25 до 1 000 кг
  • ограничение по объему от 0.15 м.куб.
  • стоимость доставки 520 руб.
  • срок доставки до 3 дней
  • крупногабаритный товар - объемом более 0.15 м. куб. или массой более 25 кг
  • доставка крупногабаритного заказа осуществляется до подъезда

Самовывоз из магазина

  • Способ покупки «Самовывоз» позволяет Вам зарезервировать товар из интернет-каталога и самостоятельно получить его в наших магазинах
  • Электронный рай
    • +7(495)389-70-18
    • Ежедневно:10:00-19:30
    • ТЦ «Электронный рай»,ул.Кировоградская, 15
    • Москва, Кировоградская ул., 15 м Пражская, первый вагон из центра ,ТЦ «Электронный рай», крайний левый вход (самый дальний от метро, самый ближний к Варшавскому шоссе), цокольный этаж, павильон 1Д-7.
  • Огородный
    • +7(495)256-04-33
    • Пн.-пт.:10:00-19:00
    • Огородный проезд, 20
    • Как добраться: от м. Тимирязевская - вдоль монорельса 10 минут пешком (1 остановка на монорельсе) от м. ВДНХ - на монорельсе до станции «Улица Милашенкова» от м. Рижская, м. Марьина Роща и м. Тимирязевская - автобус №19 или маршрутка №319 до остановки "Останкинский пивоваренный завод" платформа "Останкино" Ленинградского направления
  • Митино
    • +7(495)740-59-21
    • Ежедневно:10:00-19:00
    • Пятницкое шоссе, 18
    • ТК Митинский радиорынок, 2 этаж, линия Е, павильон 367

Стоимость доставки

Мы подобрали для Вас максимально надежные и недорогие варианты доставки заказа. Срок и стоимость доставки зависит от региона, способа доставки и выбранного товара. Подробная информация о стоимости и сроках доставки будет доступна при оформлении заказа.

География и варианты доставки:

В 5 500 городов России. В зависимости от региона, доставка осуществляется:
  • лично в руки
  • до указанного адреса
  • до пункта выдачи заказов транспортной компании
  • до постамата
Доставка не осуществляется:
На стройплощадки, вокзалы, в транспортные компании, садово-огородные товарищества, цеха, пункты общественного питания (за исключением их административных помещений), режимные, секретные и несуществующие объекты; В парки, лесные массивы, на пляжи или иные места, не имеющие определенного адреса, либо условий для передачи товаров и сопроводительной документации, получения оплаты, или проезда к месту передачи товара на расстояние менее 200 м.

Передача товаров

Передача товаров производится в присутствии заказчика, либо его полномочного представителя, в квартире, офисе, холле, кабинете, на складе, в пределах здания (сооружения), однозначно относящегося к адресу доставки. При доставке на территорию с оплачиваемым въездом покупатель оплачивает стоимость въезда, в иных случаях доставка осуществляется только до места платного въезда.

Обратите внимание!

  1. Вы получаете только новый товар, убедитесь в этом.
  2. Осмотрите внешний вид упаковки на отсутствие повреждений. Если нет следов вскрытия или повреждения упаковки, вскройте её в присутствии работников транспортной компании и проверьте вложение. Осмотрите товар на предмет соответствия заказу, отсутствия механических повреждений, комплектности, наличия сопроводительной и гарантийной документации.
  3. При обнаружении повреждения некомплекта или отсутствия товара необходимо составить акт приемки, где экспедитор, обязан описать все повреждения упаковки, повреждения или некомплектность товара.
  4. Отсканированный акт отправьте нам по электронной почте moscow@positronica.ru и оригинал по адресу: 125466, г. Москва, ул. Родионовская, д. 2, корп. 1, помещ. II, комн. 3 ООО "Авангард" . А так же свяжитесь с нами по телефону +7(495)256-04-33 с 10.00 до 19.00 по Московскому времени.
  5. Без предоставления акта приёмки возмещение или обмен товара не производится.
  6. Будьте внимательны, любые повреждения упаковки могут повлечь за собой повреждения товара или некомплектность.
  7. Большинство технически сложных товаров требует Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации до начала их использования.
  8. В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации. Процедура тестирования или проверки при передаче товара никак не регламентируется законом, время ее проведения не прогнозируется, а полученный результат не может квалифицированно оцениваться экспедитором.
  9. В течение 7 (семи) дней после получения товара Вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин, если товар не эксплуатировался, а также при условии, что его упаковка и товарный вид полностью сохранены.
Компания ПОЗИТРОНИКА всегда прилагает максимальные усилия для отправки заказов в указанные сроки, но не может гарантировать доставку точно в заявленное время или к заявленной дате. Компания не принимает на себя никаких обязательств по возмещению любых убытков Заказчика, прямых или косвенных, которые могут быть следствием срыва поставки грузов в заявленные сроки.

Сопровождающие документы

Совместно с товаром, экспедитор обязан передать Вам:
Для физических лиц Для юридических лиц
Кассовый чек Кассовый чек
Товарный чек Оригинал счета
Гарантийные талоны с необходимыми отметками Товарная накладная
Счет-фактура
Приложение к товарной накладной