Доставка за 1 рубль

Условия возврата

Возврат товара

Для возврата товаров и денежных средств Вам необходимо связаться с нами по электронной почте Отдела гарантии og@rentsoft.ru или по телефону: 8 (800) 333 0 333

Стоимость услуг по доставке не возмещается.

Адрес для возврата через курьера:
г. Москва, ул. Монтажная, д.7 стр.2
Получатель: ООО «Сеть Компьютерных Клиник», любой сотрудник на приемке
по будням с 10 до 18, тел. +7(495) 651-62-28 доб.2413
Важно! Просим не отправлять посылки с оплатой при получении.
Для возврата через Почту России: 107143, г. Москва, а/я 58,
Получатель ООО «Рентсофт»
Важно! Просим направлять товар обыкновенной посылкой без наложенного платежа, не ЕМС и не 1 классом
Адрес для самостоятельного возврата товаров: г. Москва, ул. Монтажная, д.7 стр.2 (синий козырек, стеклянная дверь).
Получатель: ООО «Сеть Компьютерных Клиник», любой сотрудник на приемке
 по будням с 10 до 18, тел. +7(495) 651-62-28 доб.2413
Время работы пн-пт 10.00-18.00
Телефон 8 (800) 333 0 333

Возврат и обмен

Внешний вид и комплектация заказа должны быть проверены покупателем в момент получения заказа. После получения заказа жалобы на внешний вид товара не принимаются. Срок гарантии товара указан в чеке.

Возврат или обмен товара надлежащего качества

Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение 7 дней после передачи товара.

При возврате/обмене товара надлежащего качества обязательно должны быть сохранены: 
  • товарный вид, 
  • ярлыки, 
  • целостность упаковки, 
  • комплектация. 
Обращаем ваше внимание, что следы эксплуатации могут стать основанием для отказа в удовлетворении запроса.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества

Если вы приобрели товар с недостатком, вы вправе заявить одно из требований, указанных в ст.18 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Однако, если товар относится к технически сложным устройствам, то по постановлению от 10 ноября 2011 г. N 924, указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

По истечении 15 дней требования возможны в случаях:

Проверка качества товара

При предъявлении претензии и намерении возврата продавец может провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем, что необходимо предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин.

По результатам такой проверки качества продавец предоставит вам письменный ответ на вашу претензию.

Если вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Однако, если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, то в таком случае вы обязаны возместить магазину все расходы на экспертизу, а также связанные с ее проведением расходы. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы.

Права потребителя на обмен и возврат товара в случае обнаружения недостатка в товаре регулируются ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Позитроника
г.Красногорск, Московская обл., г.Красногорск, бульвар Строителей, д. 4, корп.1
Телефон: 8 (800) 333-0-333
Электронная почта:
Мы работаем: Ежедневно: 9:00-21:00 по МСК